клуб друзей rushplay-club.com - многопользовательские онлайн игры на деньги с реальными соперниками, казино

Клуб друзей rushplay


На главную

Наш рейк в покерах
Наши комиссии
Мгновенные выплаты
Покер
Игры казино
Многопользовательские игры

Оплата услуг проекта

Мгновенные выплаты

Партнерская программа

Помощь:

Правила
Регистрация

Тысяча

Карточная игра "Тысяча" относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков.

Суть игры

Игра ведется до 1001 или более очков.
Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Количество и стоимость карт:

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков.
За один кон возможно взять от 0 до 420 очков.

При подсчете очков во взятках используются номиналы:

Девятка - 0 очков
Валет - 2 очка
Дама - 3 очка
Король - 4 очка
Десятка - 10 очков
Туз - 11 очков

Номиналы марьяжей(дама и король):

Тузовый(4 туза) - 200 очков
Червовый - 100 очков
Бубновый - 80 очков
Крестовый - 60 очков
Пиковый - 40 очков

Партия состоит из раундов. В каждом раунде есть игрок, который обязан набрать минимум 100 очков. Такой игрок называется "сидящий на сотне" Принудительная ставка в 100 очков передается между игроками по часовой стрелке с на каждом раунде.

Торговля

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе.

Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке.
Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "ПАС" отказавшись от дальнейшей торговли.
Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп.

После оценки 10 карт которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной не нужной ему карте противникам.
После передачи карт притивникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Ход игры.

После того, как ставка определена, игрок делает первый ход. Объявление марьяжа при первом ходе невозможно.
Марьяж можно объявить первым ходом, имея на руках хотя бы одну взятку. Объявления марьяжа влечет за собою получения очков, в соответствии с номиналом марьяжа и установку козырей, соответсвующей масти.

Внимание, если на руках у игрока нет взяток, но он ходит с одной из карт марьяжа, то такой ход допустим, но объявления марьяжа и, соответсвенно, козырей не происходит.
Объявление марьяжа не происходит, если игрок вынужден скинуть одну из карт марьяжа.

После первого захода игроки обязаны сбрасывать карты той масти в которую сделан заход, в случае отсутвия этой масти на руках игрок обязан ходить с козырей, в случае отсутсвия козыре игрок может скинуть любую карту.
После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту.
Номиналы карт взятки записываются игроку в очки. Права первого хода переходит к нему. Он делает следующий ход.

После каждого раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей.

Игрок, заказавший игру, обязан набрать не меньше очков, чем он заказал. В противном случае с него списывается очки в размере заказанной игры.
Игрок не взявший ни одной взятки, получает "палку", если игрок набрал три "палки", то его штрафуют на 120 очков.

Бочка

Если общая сумма очков игрока превысит 880 очков начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку".

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет "бочку" отличаются от правил остальных раундов. Правила игры "на бочке" следующие:

- Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп в зависимости от значения параметра конвенции стола "Торговля на бочке"
- Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
- Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.
- Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна несыгранная бочка
- Если на "бочку" залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков.
- Если бочкующий играет игру со ставкою 121, независимо от того сыграл игрок “бочку” или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они “стоят на месте”.
- Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.
- Если на "бочке", другим игроком, будет перекуплена ставка бочкующего, то бочкующий не получит очков, палок по итогам раунда
- Если на "бочке", бочкующим, будет поднята ставка и выиграна торговля, то, в случае, если он не возьмет указанную при торговле ставку, бочкующий получает штраф в размере ставки и слетает с "бочки".

Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет "бочку".
Партия заканчивается, если какой-то из игроков имеет значение очков -1000.

Изменяемые параметры конвенции стола:

В процессе игры параметры можно уточнить нажав кнопку "Счет".

- Пересдача: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит "ДА", то после того как у игроков на руках по 8 карт и у кого либо из игроков, на руках, есть 4 девятки или менее 14 очков игрок может попросить пересдать карты.

- Торговля на бочке: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит "ДА", то торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко, если "НЕТ", то играющий бочку заявляет игру на 121 и берет прикуп, торговля другим игрокам не предоставляется.

- Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит "ДА", то в игре действует тузовый марьяж. Тузовый марьяж это 4 туза, стоимость марьяжа 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.

- Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал игровых очков меньше, чем указано в этом параметре, то игрок автоматически говорит пас при торговле.

- Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит "ДА", то прикуп не отображается противникам, если его берет "сидящий на сотне"

- Расписать игру: ДА/НЕТ
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру. Смотри "Штраф на росписи". На "бочке" расписывать игру нельзя.

- Штраф на росписи: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит "ДА", то по факту росписи игры, игроку получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 50% от заказанной игры.
В случае, если параметр стоит "НЕТ", то по факту росписи игры, игроку получает одну палку, его противники получают по 50% от заказанной игры.

- Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит "ДА", то при достижении любым игроком после очередного раунда 555 или -555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

- Золотой кон: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит "ДА", то набранные и не набранные очки в первых трех раундах, в партии умножаются на два.

Расчет выигрыша.

По итогам игры, выигравший партию, получате игровые очки проигравших игроков, пропорционально набранным ими очкам.

Тысяча - играть онлайн